7 советов для выбора складского оператора

  1. Рекомендуем лично посетить склад – это намного информативнее, чем делать выводы на основе фотографий (часто стоковых) с официального сайта оператора.
  1. Удобные подъездные пути к складу – залог душевного спокойствия вашего логиста, поставщиков и клиентов
  1. Все договоренности, скорость выполнения заказов и KPI склада должны быть зафиксированы в договоре – у клиента нет завышенных ожиданий, исполнитель четко понимает, за что именно и в какие сроки он несет ответственность
  1. Понятные и прозрачные тарифы – над которыми не нужно ломать голову, чтобы расшифровать.
  1. Дешево – не будет качественно на длинной дистанции: демпинговая цена чаще всего означает, что на вас будут (может, и не сразу) экономить, и кратковременная выгода вполне может обернуться внеплановым повышением тарифов и/или снижением уровня сервиса.
  1. Страхование товара на хранении – гарантия вашего спокойного сна, это не дополнительная опция, а необходимость, на которой нельзя экономить. Рекомендуем проверять договоры страхования будущего складского оператора.
  1. Склад должен быть автоматизированным (WMS) – невозможно в 2020 году оказывать качественные складские услуги, если заявки клиентов собираются по бумажке, а учет ведется вручную в Excel таблице.

Надеемся, эти советы помогут определить наиболее подходящего под ваши потребности логистического оператора и сосредоточиться на профильных направлениях вашего бизнеса.

Ответить на вопросы и обсудить ваш запрос на услуги складского хранения мы готовы в любом удобном формате – по телефону, по почте или через форму обратной связи на сайте.